Суть сетевого маркетинга (МЛМ)

Автор: | 14.06.2017

Сетевой маркетинг (МЛМ — многоуровневый маркетинг) является сравнительно новым методом ведения бизнеса, которым в настоящее время пользуются многие крупные компании мирового масштаба. Несмотря на относительную молодость, он обрёл широкую известность во всём мире. Про него то мы и поговорим.

Что такое сетевой маркетинг

Суть сетевого маркетинга заключается в следующем: создатель открывает свой бизнес и производит товар, а для его реализации нанимает людей, обычно из числа потребителей, которые с продажи получают определённый процент. Они становятся так называемыми дистрибьюторами, то есть предпринимателями, совершающими оптовую закупку определённого продукта с целью их перепродажи. Далее и те приглашённые партнёры зовут новых людей и получают прибыль как с собственных продаж так и долю от реализации продуктов их приглашёнными участниками. Вкратце как-то так. Теперь же мы рассмотрим всё поподробней.

В МЛМ компаниях Всё начинается с того, что производится определённый продукт, а для его сбыта нанимаются люди. Как правило, сначала их приглашают на собеседование, которое с развитием интернета происходит преимущество онлайн, всё обговаривают и заключают обоюдный договор. Перед началом работы новому партнёру могут предоставить материалы, различные уроки для обучения или же непосредственно пригласить на обучающий вебинар.

Когда подготовительный этап пройден, партнёр приступает к работе.Он покупает продукты и продаёт, а с каждой продажи получает комиссионные. Увеличить свой доход он может, путём приглашения новых участников и с их удачных сделок получать определённый процент. Те, в свою очередь, также зовут новых людей. Так сеть разрастается, количество уровней растёт, ну и масштабы соответственно увеличиваются. Успешному разрастанию также способствует тот факт, что многие потребители сознательно становятся дистрибьюторами, развивают сеть и способствуют расширению производства. Для них регулярно проводятся вебинары, тренинги по улучшению труда и развитию личности, что опять же способствует более плодотворной работе и высокой производительности.

Для удачной реализации в сетевом маркетинге вам понадобится доступ в интернет, желательно неограниченный. Ведь МЛМ в настоящее время активно перебирается в просторы всемирной паутины. Также обьязательно понадобятся коммуникативные навыки, умение находить общий язык с клиентами, склонять их к покупке, убеждать в выгодности покупки именно у вас. В общем, необходимо умение общаться. Сами подумайте, какой из человека менеджер, если он пары слов связать не может или боится новых контактов. Поэтому занимайтесь улучшением навыков контактирования с людьми, ведь это понадобится и обычной повседневной жизни.

Теперь перейдём к перечислению преимуществ и недостатков сетевого маркетинга.

Преимущества работы в МЛМ компаниях

  • Финансовая независимость. При работе в сетевом маркетинге ваш доход зависит только от вас самих. Не нужно ждать каждый месяц зачисления зарплаты в виде фиксированной суммы, доход неограничен, зарабатывайте, сколько хотите и сколько можете.
  • Свободный график. Не нужно вставать в 6 часов утра и торопиться на работу, целый день торчать там и возвращаться домой изнурённым. Вы сами выбираете время для работы и распределяете его как считаете нужным.
  • Стимул к совершенствованию и развитию. При фиксированной плате на постоянной работе вам обычно не к чему стремиться. Вы знаете что в конце месяца получите зарплату и ни о чём не паритесь. Ну а при работе в млм компаниях, ваш доход зависит только от ваших усилий и умений, поэтому волей неволей, но в погоне за увеличением прибыли вы развиваетесь.

Недостатки многоуровневого маркетинга

  • Заработок хоть и является неограниченным, но он нестабилен. Вы не сможете заранее спрогнозировать объём выручки, которую получите, к примеру, в конце месяца. Это заставляет воздерживаться от совершения дорогих, но нужных покупок или взятия кредита. Может наступить чёрная полоса, и вам придётся довольствоваться водой с хлебом. Звучит угрожающе, но что поделаешь, жиза.
  • Необходимость большой активности и энергичности. Сбытчики должны обладать железными нервами, хорошей стрессоустойчивостью, так как наваливаются большие нагрузки, постоянно подпирает давление клиентов. Всё это требует больших моральных сил.
  • Необходимость материальных вложений. Здесь комментарии излишни. Просто нужны деньги для первоначальной закупки товара оптом.

Яркими представителями МЛМ компаний на данный момент являются практически все магазины по продаже косметических средств, такие как Amway, Oriflame и другие. Наверняка кто-либо из ваших знакомых числится в числе партнёров этих компаний, а может вы и сами осуществляете дистрибьюторскую деятельность. Ну полный список компаний с сетевым маркетингом мы здесь перечислять не будем, это ни к чему. Не сказать что их очень много, но список МЛМ получится весьма объёмным, и дабы не утомлять вас, дорогие читатели, дополнительным текстом, мы отказались от этой идеи.

Заключение

Обобщая всё вышесказанное, отмечу, что сетевой маркетинг — это настоящее и будущее. Связавшись с ним, при наличии желания и целеустремлённости, вы непременно добьётесь успеха, перспектива вам будет обеспечена. Здесь есть, конечно, и свои подводные камни, но в какой сфере сейчас легко. Нужно уметь вертеться, приспосабливаться и учиться новому. Надеюсь, статья была познавательной, всем удачи, до новых встреч!

 

Суть сетевого маркетинга (МЛМ): 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *