Кто такие реферал и реферер, как привлечь рефералов на проект

Автор: | 17.09.2017

Здравствуй, уважаемый читатель. Сегодня мы подробно выясним, кто такие реферер и реферал, а также рассмотрим платные и бесплатные способы, позволяющие привлечь рефералов в проект.

Кто такой реферал, кто такой реферер

Рефералами называют людей, которые переходят на сервис и обычно регистрируются на нём по вашей пригласительной (реферальной) ссылке. Проект будет начислять фиксированное вознаграждение за факт их привлечения или же процент от их дохода на выполнении действий, если речь идёт о сервисах для заработка.

Рефереры — пользователи, непосредственно приглашающие этих самых рефералов с целью получения выгоды (не всегда денежной). Реферером может стать любой желающий, для этого не потребуется особых навыков и знаний. 

В настоящее время практически все веб ресурсы обладают своей реферальной системой, и это не спроста. На самом деле, она является одним из основных инструментов для привлечения новых лиц, увеличения активности, аудитории и притока потенциальных покупателей. Данный механизм работает следующим образом: заинтересованный в прибавке людей сервис предлагает имеющимся у него пользователям за плату привлекать в систему новых лиц, то есть стать в дальнейшем реферерами. Те, в свою очередь, начинают рассылать предоставленную проектом ссылку на различных ресурсах и за каждого приведённого человека получают обещанный гонорар или процент от их активности.

Реферальные системы бывают как одно так и многоуровневые. Если при использовании одноуровневых систем денежки будут начисляться только с самолично приглашённых рефералов, то многоуровневые позволят получать доход ещё и с приглашённых вашими прямыми рефералами пользователей, хотя за них проект будет отчислять меньший процент. Они, в свою очередь, будут являться для вас рефералами второго уровня. На данный момент не являются редкостью и пятиуровневые программы, а кое-где встречаются реферальные сети с восьмью уровнями. Принцип строения данных систем построен по пирамидальному принципу (главный реферер обязательно находится на вершине) и во многом напоминает финансовые пирамиды. Главные отличия в том, что эта сеть не подвержена краху и здесь не нужно делать вступительных взносов для получения выгоды в дальнейшем.

Как привлечь рефералов бесплатно

Начнём с рассмотрения бесплатных способов привлечения, так как многие хотят привлекать новых пользователей без вложения денежек.

1). Рассылка приглашений своим друзьям в социальных сетях является одним из самых лёгких и довольно результативных способов, так как друзьям люди доверяют больше, нежели незнакомцам и охотнее переходят по отправленной ими ссылке. Но увы, количество друзей ограничено, соответственно количество приглашений тоже, поэтому при наборе только этим методом не обойтись. Для лучше результата советую приукрасить сообщение с вашей ссылочкой заманчивым, мотивирующим описанием и картинками по теме.

2). Размещение ссылки в сообществах. Данный метод предполагает размещение своей ссылки (опять желательно с текстом и картинкой) в комментариях к постам всё в тех же социальных сетях. Но действовать здесь надо осторожно, иначе можно словит бан за рассылку спама. Безопаснее всего пиарить сервис в группах с полностью открытой стеной, где размещение ссылок не запрещено правилами сообщества. Правда в таких группах большая конкуренция среди пиарщиков, а заинтересованных лиц мало, поэтому для получения переходов по вашей ссылочке придётся хорошенько поработать с подачей материала.

3). Форумы также помогут вам в привлечении рефералов на проект. Перед началом работы обычно необходимо пройти несложную регистрацию. Только после этого можно приступать к делу. Создавайте свои темы или комментируйте уже готовые. Но используйте только тематические порталы, не публикуйте ссылку с сайта о заработке на форуме про автомобили, иначе результат будет в разы ниже. Для начала ознакомьтесь с правилами форума, особенно с пунктами, касающимися размещения ссылок на сторонние ресурсы и правил их добавления, иначе опять же можно схлопотать бан.

Платные методы привлечения рефералов

1). Покупка рекламы в соц.сетях поможет в короткие сроки сделать вашу ссылочку «знаменитой» на определённое время, ведь её сразу увидит большое количество пользователей. Ну если конечно вы заказали публикацию в активном сообществе с хорошей статистикой. Придётся конечно раскошелиться, и иногда на довольно крупные суммы, но результат того стоит. Советую использовать сообщества, схожие по тематике с сервисом, на который ведёт реферальная ссылочка.

2). Реклама на сайтах за деньги. Одним из преимуществ данного способа рекламирования является возможность использования реферальных баннеров, которые многие сервисы также предоставляют своим пользователям в качестве инструмента для приглашения. Баннера легче заметить и воспринимаются они куда лучше, поэтому и переходов по ним, а следовательно и отчислений на ваш счёт будет больше.

3). Обращение в сервисы раскрутки. Так называемые биржи веб-труда позволят вам самостоятельно контролировать количество приглашённых. Для начала вам необходимо создать задание, где главным условием будет переход по ссылке и выполнение дополнительных действий, которые нужны для отчисления вам гонорара за приглашение. Цену устанавливайте в зависимости от сложности выполнения, сориентироваться там несложно, смотрите на схожие заказы.

Заключение

Надеюсь, из статьи вы узнали, кто такой реферал и как их привлекать. Поняли, думаю, что из себя представляет реферальная система и как ею правильно пользоваться. Как мы отметили, она существует практически на всех проектах, поэтому заработок на рефералах является актуальным и продолжит оставаться таковым ещё долго. Поэтому не теряйте времени, вперёд к поиску ресурсов, вознаграждающих за приглашения пользователей. Тем более долго искать не придётся. К примеру, все сайты для заработка имеют реферальную систему, многие интернет магазины тоже отстёгивают денежку за привод покупателей, поэтому долго искать подобные сервисы не придётся.

На этом мы завершаем, до новых встреч!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *